суббота, 30 апреля 2016 г.

Вдохновение от Олеси Бондарь

Дороге друзья, я с огромным удовольствием рада приветствовать Вас в нашем молодом, но таком уже родном бложике ( ну для меня так точно он уже родной-родной).
 Давайте знакомиться ближе?)
Меня зовут Олеся, живу на самом западе нашей огромной страны - в Калининграде.
Я - мама и этим все сказано и о моих работах и о моих заботах)
Скрап для меня - это увлечение, глоток воздуха, это мир , в котором я расслабляюсь))) 
Я не стремлюсь к высотам, но постоянно совершенствуюсь, учусь, наблюдаю за достижениями любимых мастеров, вдохновляюсь.
Основные мои работы детские. Не сказать, что я делаю их для себя ( только год назад я доделала альбом о первом годе жизни сына, а ему, на минутку, 4), да и на заказ тоже не люблю работать. 
Просто моя муза любит нежности)))
Буду безмерно рада новым знакомствам и с удовольствием приглашаю Вас к себе в гости.


Нежный почти воздушный коробочка для диска

Еще одна моя любовь - это стремление к натуральным цветам, материалам.
Люблю легкую небрежность, особенно в мужских работах.
С удовольствием использую не скрап материалы в работах.

Обложка на паспорт



В последнее время тяготею к нестандартным формам


С недавних пор часто использую в своих работах материалы российских производителей. Не столько из-за дороговизны иностранных, сколько из-за любопытства и желания попробовать на качество наше.
Ну и лозунг "Поддержи отечественного производителя"  для меня актуален, да))) Так как я тоже производитель и тоже отечественный)) 
Думаю, многие знают и видели чипборд нашего производста) А кто не видел - милости просим в Магазин)))
До скорого, мои дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий