понедельник, 30 мая 2016 г.

СП "Мой СТИЛЬный День рождения" Итоги 1 этапа

Вы наверное уже заждались?
Тогда мы сразу переходим к делу.
Во-первых, спасибо всем девочкам за участие. Не забывайте про сроки в следующих этапах и добавляйтесь вовремя. Все работы достойны похвалы, но ТОП есть топ и приходится делать выбор.

и так -ТОП 3 по первому этапу СП "Мой  СТИЛЬный день рождения" 


Несомненно это 

 обе работы заслуженно попали в топ 
оригинальная задумка и прекрасное исполнение 

Надежда

Пригласительные в коробочках со сладким презентом, ну кто устоит от такого? стоит только мучатся в ожиданиях, что будет дальше. Элегантное исполнение задумки.


Ольга Зайцева

 Пригласительные на праздник в стиле Хеллоуин покорили.
 Технически исполнено на отлично!

Всем девочкам спасибо за участие, ждем продолжения вашего праздника.
А приз отправляется к 


жду ваш адрес на почту 

ao77@mail.ru
с пометкой "СП -приз"

а остальным напоминаю, что вы можете присоединиться к проекту с оформлением любого праздника на любом этапе, а сейчас у нас ОФОРМЛЕНИЕ СЛАДКОГО СТОЛА
Ждём вас в нашем проекте)

2 комментария:

  1. Урааа! Я в топе!!! Спасибо за столь высокую оценку моего творчества!)) Это поднимает настрой на плодотворную работу)) Желаю всем успехов в реализации своих идей)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю участниц чьи работы попали в топ, молодцы!!! Такая радость:))) мне достался приз, огромное спасибо организаторам СП!

    ОтветитьУдалить