пятница, 11 ноября 2016 г.

Разбор полётов: красим чипборд штемпельными подушечками и создаём эффект омбре с Юлией Кошелевой.

Привет всем! С вами Юлия Кошелева и сегодня я хочу рассказать вам про обработку чипборда и эффект омбре. Америки я конечно не открою, но поделюсь с вами своим опытом.

Итак, первое что мы рассмотрим это штемпельные подушки - они бывают разные, тут и Ditress,Versa,ScrapBerry's и много подушек неизвестных производителей.


Для использования первыми нужны аппликаторы, если их нет, то эффект получится мокрым. Я для окрашивания чипборда их не использую)

Мне больше нравятся Versa,ScrapBerry's и безымянные подушки.
Я использую их в тандеме с пудрами или без них.

Я взяла синюю подушку от ScrapBerry's и покрыла им чип, для эффекта добавляю еще и пудру для эмбосинга этого же производителя. И вот что у нас получилось.





и вот наш итог!

Очень красиво смотрится в работах
Это просто покрытая подушкой


Подушка + пудра




А теперь подробнее про эффект "Омбре". Очень модное направление в мире дизайна, используют в мире моды, красоты (окрашивание волос, губ, век), в интерьере и тп., а теперь и в скрапбукинге.
Омбре (слово французского происхождения, ударение на последний слог) означает плавный переход цвета от светлого к темному. По-другому этот эффект называют градуировка.





Итак, приступим  окрашиванию чипа))

Для этого я взяла безымянную подушку китайского производства и Versa, я сначала нанесла серебристый цвет, потом бирюзовый, немного заступив на серебряный. Также такой эффект называют деграде.


Здесь я покрыла тоже пудрой от ренжер с перламутровым эффектом, им получается более плавный цвет и переход .


Попробую сделать тоже самое. но с прозрачной пудрой ScrapBerry's 




Надеюсь мой опыт будет вам полезен))Всем творческих успехов!

1 комментарий: