вторник, 22 ноября 2016 г.

Разбор полетов:обработка чипборда эмбоссингом, алкогольными чернилами, глосси и кракле с Катериной Еременко

Приветствую вас, читатели нашего блога!!!
Сегодня мы поговорим с вами о нашем любимом чипборде! Это, пожалуй, самый распространенный элемент, используемый в работах, мы используем его повсеместно, в простых открыткахх и больших тематических альбомах, при создании альтер-объектов, будь то настольные календари или елочные шары, сложно сказать...есть ли объекты, известные в скрапбукинге, где чипборд не используется вовсе...
Казалось бы, чипборд...декоративная вырубка из картона, а сколько красоты она придает работе, сколько эмоций!!! Любая работа может раскрыться, стать более запоминающейся благодаря эффектному дизайну чипборда или благодаря его обработке!!!
Вот об обработке мы с вами сегодня и поговорим.
Итак, начнем с эмбоссинга! Я, за одно, буду готовиться к предстоящему СП "Истоками".
Люблю окрашивать чипборд перед обработкой эмбоссингом.
Окрашиваю акриловой краской и обрабатываю подушкой для эмбоссинга, сыплю пудру и запекаю. мне нравится эффект с добавлением белой пудры, получаются запекшиеся круинки на поверхности чипа.





 и по традиции - в деле!
Поехали дальше!!! Алкогольные чернила!
Здесь все очень просто)), просто аккуратно капаем чернилками на чип, я взяла смородину, и превратила ее...да да...бывает такая..."золотистая смородина". Сначала желтыми, затем зелеными)), высыхает все практически мгновенно!!!


и вариант использования такого чипборда

Следующий на очереди глосси!!!
Снова окрашиваю чипборд, даю ему высохнуть и наношу глосси, высыхает около часа, я ложу под лампочку на швейной машинке, если нужно быстрее)). Создает эффект глянцевой поверхности.



И как такой чипборд выглядит в работе. Здесь яблоки покрыты глосси.

А теперь кракелюр.  У меня кракелюр солнечного цвета, поэтому я решила ничего не красить, а опробовала его на неокрашенной поверхности.
 Просто наношу толстым слоем кракелюр с помошью кисточки на чипборд, чем толще слой, тем более выражены трещинки.
я прошу прощения за необработанные края, торопилась, потому как солнышко было не ярким, в данном случае можно или зашкурить края самой тонкой наждачной бумагой, очень аккуратно и без фанатизма, или тонким слоем нанести тот же кракелюр, и тогда края будут более аккуратными))

И вариант нанесения кракелюрной краски на чипбод, за работу спасибо Алесе Плаховой

Ну вот и все, что я вам хотела сегодня показать и рассказать. Экспериментируйте вместе с Лазер39!

Комментариев нет:

Отправить комментарий