суббота, 8 июля 2017 г.

Рубрика "Фишки". Лайфхак от Елены Виноградовой.

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня в рубрике "Фишки" своим лайфхаком , как приклеить тонкий чипборд, поделится с вами дизайнер нашей команды - Елена Виноградова, ей слово!


Для меня очень долго приклеивание тонкого чипборда или вырубки было подобно адским мукам ... клей-момент предательски вытекает за границы чипа ... его никак и ничем не убрать ...
... приловчившись - впадая в медитацию ... наконец-то получаются тонкие линии клея, который не выходит за пределы! 
Пробую "акцент глосии" - у него ведь тонкий носик! Да! задача облегчается, но ... здесь тоже свои но ... 
"акцент глосии" не убрать с бумаги ничем!!! 
И тут я поняла, что мне нужен такой же тонкий носик для момента!

В хозяйстве нашелся пустой флакончик от "кракелюр-акцент"!

 Флакончик я разобрала, тщательно промыла теплой водой, просушила и наполнила моментом!

 Вот и все! теперь приклеить тонкий чипборд или вырубку легко и просто! 
Лишь небольшое предупреждение!!! Не переворачивайте флакон! Клей-момент разъедает пластик из которого сделана крышка ... свою я уже испортила((( Храните флакончик вертикально!

6 комментариев:

  1. Надо ещё попробовать флакон от глазных капель, назальных капель, там тоже тонкий носик. Это когда ребёнок часто болеет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Здоровья ребенку! Пусть флакончики только от скрапостей копятся)))!

      Удалить
  2. Интересная идея!!! Нужно попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте! Обязательно понравится!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Настя! Надеюсь будет полезно!

      Удалить