воскресенье, 1 октября 2017 г.

Задание "Осенняя пора" с Обязательными Элементами

Доброе воскресное утро наши дорогие)
Осень уже совсем вступила в свои права - деревья полны красок, воздух становится всё морознее и частенько идёт дождь, но тем уютнее пить горячий чай укутавшись в мохнатый плед)))
И на этот раз мы предлагаем вам ещё раз воспеть всю красоту этой поры года, полюбоваться её касками и дарами)

Итак, сегодня вас ждут следующие Обязательные Элементы - листья/грибы/осадки и конечно нужно использовать чипборд в своей работе (любой и от любого производителя)

А вот и работы нашей команды для вашего вдохновения)

Здравствуйте, наши уважаемые читатели! 
В рамках нашего осеннего задания я сделала для вашего вдохновения холст.
Осень многих скраперов вдохновляет на творчество, ведь просто невозможно не вдохновится яркими красками природы. Вот и я вдохновилась темой и ОЭ задания.
Использовала много вырезанных листочков, вырубку, сизаль, декоративные ягодки, тычинки, чипборд и мой любимый топпинг.
В качестве ОЭ взяла все, тут у меня и грибочки, и листочки, и осадки в виде росинок.
Использовала следующий чипборд от магазина Лазер39
Набор "Осенний"

У меня и осадочки и грибочки и листики ) Лисичка желает всем счастья.
 Надпись,носик и грибок покрыты глянцем)
В работе использовала чипборд Лазер39 - Набор  "Осенний"
Набор "Осенний"

Александра Дегтярева

Обожаю дождь по этому к осени у меня особое трепетное отношение.
По нашему заданию у меня получился блокнот с имитацией моей любимой погоды.
Блокнот делала для себя любимой и по этому он вышел немного мрачным - в общем как я люблю.
В качестве ярких акцентов добавила раскрашенный чип из "Набора веточек"
Имитацию дождя сделала с помощью трафарета с текстурной пастой и хрустального топинга.
и в завершении добавила надпись момент из чипборда Рамка-кадр Момент Саму рамку я использовала а надпись приберегла. вот и пригодилась.

А теперь наши Правила ( обязательно  к прочтению):
1. По заданию необходимо  сделать абсолютно  любую работу с использованием как минимум 2 из 3 Обязательных Элементов: листья/грибы/осдки
2. Ваша работа должна быть новой и опубликована не ранее выхода нашего задания
3. Напишите пост в своем блоге с описанием и  баннером нашего задания и прямой ссылкой на  данный пост. Добавьтесь в линки до 1 ноября
 ВНИМАНИЕ: в линки добавляется ссылка на пост с работой, а не на весь блог.
3. Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, но не схожих по Обязательным Элементам (в заданиях с обязательным элементом Чипборд - ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ)
4. По результатам задания наша Дизайн-команда выберет ТОП и ПД

ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ задания:
* в Ваших работах обязательно ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ЧИПБОРД и его должно быть хорошо видно))) ( Вы можете использовать чипборд ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)

А среди всех участников мы разыграем приз от нашего любимого Лазер39)  

Уютного вам творчества)
До скорого, Ваш Лазер39)


12 комментариев:

  1. Какие очаровательнеы работы, девочки!!! Скажите, пожалуйста, листья/грибы/осадки на выбор, я правильно поняла?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, по заданию необходимо  сделать абсолютно  любую работу с использованием как минимум 2 из 3 Обязательных Элементов: листья/грибы/осадки

      Удалить
  2. Просто фантастические работы ДК команды! Я в восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки! Какие работы сногсшибательные💕

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные работы! Юлины грибочки меня покорили))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте. Хочу подписаться, но не могу.

    ОтветитьУдалить