воскресенье, 28 января 2018 г.

Вдохновение от Олеси Бондарь : 1 разворот альбома + мини МК по про простому слайдеру.

Всем  отличного воскресного дня!

Сегодня с Вами я, Олеся Бондарь, и мой первый разворот для нашего увлекательного "Мультприключения с Лазер39".
Моя история про маленького любознательного кролика Питера на основе бумаги от Эко Лакшери, а также  набор фишек и высечек из той же коллекции.
В развороте я применила оба ОЭ этапа - это карточки и слайдер.
Размер моего альбома  15*20 см с полноценными местами для фото форматом 10*15 см.

 2 карточки прячутся за подложкой левого разворота.
 Правый разворот прячет простой слайдер.
Для фиксации добавила завязку.
 Надпись из набора Детских фраз  покрасила подушечкой.
 Тянем за бабочку и видим, что под фото прячется еще одно место для снимка.
 Тут у нас ажурное облачко из набора "Ажурные облака"
В видео обзоре Юли Кобяшовой можно посмотреть как собирается двойной слайдер.
Я же расскажу как легко собирается простой слайдер моего разворота.
Сразу приношу извинения за качество фото, но темень на улице и постоянные дожди не оставили выбора((
Нам понадобится 4 детали:
- основная деталь конструкции. Размер её рассчитываем так: размер фотографии + по 1-1,5 см для крепления по бокам + 1,5-2 см сверху и снизу.
- 2  подложки: одна для нижней подложки, так, чтоб полностью закрывала окошко под верхней подложкой и верхняя подложка по размеру фотографии ( ну или капельку больше)
- язычок
Основную деталь нашей конструкции отрезаем по трём сторонам ( как на фото), бигуем по середине ( где будет крепиться верхняя подложка) и по четвертой стороне.
Язычок  бигуем снизу, примерно 1,5 см приклеиваем ( как на фото).
Размер самого язычка корректируем так, что б верхний кончик было удобно взять, но вместе с тем, что б он не был слишком большим.
 Верхнюю подложку приклеиваем на половину ( до линии нашей биговки посередине).
Нижнюю подложку приклеиваем под основную конструкцию слайдера.
Декорируем и вуаля.
Если будут вопросы - смело задавайте в комментариях!
Ждём ваши сказочные развороты в линках, а уже завтра стартует второй этап.

Отличного настроения и океан вдохновения.






Комментариев нет:

Отправить комментарий