суббота, 20 января 2018 г.

Задание "Монохром + Чипборд"

Доброго субботнего дня!

Мы с нашей дизайн-командой любим время от времени поэкспериментировать.
И сегодня наше задание посвящено монохрому.
Что же это такое?

Существительное «монохром» – это производная от греческого monochromos. Слово, в свою очередь, состоит из числительного monos - «один», и существительного chroma, означающего «цвет».

То есть, мы предлагаем вам создавать работы в палитре одного цвета.
А как с этим справились наши дизайнеры?


А у меня по нашему заданию " Монохром " палитра совсем не нежная да и работа тоже)))

Как вы уже знаете я обожаю стимпанк. Когда ко мне в руки попадают шестеренки и лампочки, идеи приходят одна за одной.
Вот у меня и получилось панно - мотиватор для своего стола с надписью МЫСЛИ КРЕАТИВНО


Для создания фона использовала негатив от чиборда Ключ с крыльями

Многослой в композиции интересно смотрится за счет совмещения чипбордов


Я очень люблю монохромные палитры, эти переливы одного цвета от светлого к тёмному.... И одним из моих любимых цветов и его оттенков является сиреневый, что я и отразила на своём холсте в рамке, который сделала с нуля:
Так выглядит моя палитра:


В работе я использовала чипборд от Лазер 39:
Рассмотреть детально холст, а так же процесс его создания можно будет уже совсем скоро.

А теперь наши Правила ( обязательно  к прочтению):

1 комментарий:

  1. Очень красивые работы у дизайнеров! По-моему, стиль mixed-media отлично подходит к таким заданиям!:)

    ОтветитьУдалить