пятница, 16 февраля 2018 г.

Вдохновение от Елены Хорошиловой - 3 разворот для СП "Мультприключения с Лазер39"

Приветствую всех любителей скрапбукинга!
 Сегодня я - Елена Хорошилова - приглашаю вас прогуляться в маленькое королевство Бена и Холли.

Очень яркий, красочный и позитивный мультик, немного наивный. Но я его безумно люблю! Маленькое королевство расположилось в миниальбоме 19*19см. А фото фото туда вмещаются совсем не мини: стандартные 10*15см в вертикальной или горизонтальной раскладке минимум по 10 шт на развороте. Поэтому мой Маленькое королевство будет вмещать огромную историю)))
Бумага у меня в основной цветовой гамме мультика - зеленый и фиолетовый. Идеально подошли наборы от Татьяниных Сказок "Микромир" и "Зефирная". 
Бумага конечно очень яркая с активным принтом, еще и фото будут, поэтому тут важно не переборщить и уравновесить бумагу спокойным выдержанным декором. Я разбавила эту феерию цвета белым - вырубка и подложки ( после приклеивания фото останется белый кант), чипборд в первозданном виде и маленькие акценты в виде наклеек с героями мультика. 
На третьем этапе я использовала очень красивый ажурный чипборд от Лазер39 :

А вот и один из ОЭ - карман. Я его пришила декоративной строчкой белой ниточкой. Положить туда можно фото, бирочку, записи какие-нибудь, да в общем-то что угодно.
А вот и шикарные вензели от Лазер39

 Всем отличного дня и чудесных работ!
Елена Хорошилова и Лазер39

Комментариев нет:

Отправить комментарий