четверг, 1 февраля 2018 г.

Задание "Валентинковое" - ОЭ на выбор сердце/надпись из чипборда

Доброе утро, наши дорогие)
Вот и пришёл февраль - кажется только-только мы праздновали Новый год, а вот уже и самый романтичный праздник на подходе)))
Готовитесь?
Наша команда вот готовится к дню Святого Валентина и приглашает вас сделать это вместе)
Итак, сегодня вас ожидает задание, которое прям напрашивается на валентинку)))
Наши ОЭ - это сердце и надпись из чипборда - 1 ОЭ на выбор, но конечно при желании можно использовать и оба))) И пожалуйста не забывайте - если вы выберете в качестве ОЭ сердце - нужно использовать любой другой чип (и любого производителя)

Итак, работы нашей команды)

Елена Андрюшина

Совсем скоро наступит День влюблённых. Кто-то отмечает его, кто-то нет, но внимание и признание в любви точно не оставляют равнодушным никого! И я решила сделать несколько КАС открыточек с нашим чипбордом от Лазер 39 с признаниями в чувствах:
Они получились противоположными, этакий мужской и женский варианты валентинок))
В первом варинте чипборд надпись и звёзды я покрыла серебряной пудрой для эмбоссинга, которая хорошо сочетается с серебристым блеском моих спреев:
Во втором варианте ажурное и очень красивое чипборд сердце я раскрасила с помощью штемпельной подушки с эффектом омбре, а затем нанесла глосси-акцент:
И небольшое видео для вас:

В работе я использовала:


Елена Хорошилова

Когда же мы - девочки - отказывались от сладкого презента?! По поводу и без)))) . Скоро один из самых любимых девочками праздник - День Святого Валентина! Когда лишний раз мы можем услышать, как любимы и красивы. А сладкий комплимент конечно же гораздо приятней получить в красивой коробочке, которую сделали специально для тебя!  По заданию у меня коробочка для сладкого комплимента. Размер 15*15*7см. Туда влезло 400 гр конфет. Проверено!
Коробочку я украсила красивой бумагой Galeriapapieru коллекция A Christmas tree, многослойным тканевым сердечком (шитье, двунитка, мешковина, вязаное полотно и красивейшим чипом от Лазер39 набор веточекнадпись, и милые сердечки.

Александра

Привет всем! Какие потрясающие работы сделали девочки для вас,
а у меня по нашему заданию вышло два тега в миксмидийной технике.  Конечно в моих любимых цветах с обилием красок и топинга. И не обошлось без красивых фраз .
Если сложить их вместе тоодин является продолжением другого
в работе использовала чипборд "Набор фраз Живу тобой...."


А теперь наши Правила ( обязательно  к прочтению):

1 комментарий:

  1. Какие красивые работы! За видео отдельное спасибо! Не жалеет Елена материалы)))

    ОтветитьУдалить