пятница, 30 марта 2018 г.

Поймать вдохновение с Алёной Руппс: Изумрудный альбом

Привет!
С вами я - Алёна Руппс и сегодня я покажу свою большую работу - изумрудный свадебный альбом на 10 разворотов.
Альбом для близкой подруги, и на этой свадьбе я даже гуляла в роли свидетельницы.
Ну и как человек, умеющий работать с бумагой, помогала подготовиться к свадьбе. Делала пригласительные, рассадочные карточки, план рассадки, мы вместе выбирали свадебное платье, украшения для невесты, ресторан, ведущего. 
Ну, в общем вы поняли, об этой свадьбе и вкусе невесты я знаю всё!)
Поэтому альбом рождался достаточно легко)
Ну и, конечно, разворотов я не жалела) Сколько невеста отобрала фотографий, столько и разместила.
10 разворотов сделать для меня не сложно, сложно продумать изначально декор. Потому что я хотела, чтобы альбом при таком объеме удобно было держать в руках. А значит декор должен быть плоский, чтобы вместиться в 3 мм между страницами.

На помощь пришел, конечно, чипборд от любимого Лазер39, вырубка и немного акцентов.
И пухляш уже и не пухляш, а вполне комфортный альбомчик.
Минималистичный, но при этом со своим шиком. Всё, как я люблю)
Монограмму для обложки Лазер39 изготовил для меня индивидуальную, с инициалами наших молодожёнов.
Немного покрыла ее мелкими блестками.
Покажу немного разворотов и деталей.
Чиповые надписи - моя любовь)
Люстра, которая очаровала и меня и невесту)
Скромный мужской разворот. А ангелок слева - один из символов прошедшей свадьбы.
Ну и куда свадебному альбому без вензелей?!
Ещё одна любимая надпись
И ещё парочка разворотов)
Спасибо за внимание и творите вместе с Лазер39
Всех целую, Алёна Руппс

Комментариев нет:

Отправить комментарий