пятница, 27 апреля 2018 г.

Вдохновение из галереи: альбом "Dream time" от Динары Богдашкиной

Всем привет) 
Сегодня мы пришли поделиться с вами замечательной работой из галереи - мы очень гордимся  каждым участником и хотим, что бы и вы увидели, какую красоту помогает сотворить наш чипборд)
А ещё, нашу галерею ждут обновления - с мая мы будем снова открывать линки на месяц, а не постоянные и каждый месяц одну из участниц будет ждать подарочек от Лазер39)
Ну а сейчас скорее передаём слово хозяйке альбома - Динаре Багдашкиной.


Всем привет)

Не прошло и года, как я закончила альбом про Алису в стране Чудес, который начинала делать в рамках совместного проекта, организованного блогом Лазер 39. Но в середине пути я сошла с дистанции, а потом уже в своем темпе, не торопясь, спокойно доделывала альбом.
В итоге у меня получился альбом, состоящий из 5 разворотов, который вмещает 53 фотографии 10х15, 20 фотографий форматом 6х6 см, 7 фотографий 9х13 см, а также содержит 7 кармашков для дополнительных фотографий 10х15 см либо же для каких-то памятных бумажек, чеков, билетиков и тд. Формат самого альбома - это 21х30 см. Толщина его, если не ошибаюсь, 11 см.
Помимо альбома, я сделала и прочный увесистый короб для хранения альбома, который с успехом заменит подарочную упаковку, если такой альбом будет приобретаться в качестве подарка.
На изготовление альбома у меня было потрачено большое количество чипборда разных производителей, а также я использовала 3 набора бумаги формата 30,5х30,5 см и один набор 20х20 см от ScrapМир коллекция "Time to dream", плюс различные украшения к этой коллекции того же самого производителя.
Я размещаю фотографии разворотов и некоторых деталек, а что и как открывается можно рассмотреть на видео. Почти все конструкции pop-up я делала руководствуясь МК с youtube - все очень понятно и доступно Crazy paper

И небольшой видеообзор:

Спасибо огромное за внимание)))
И всего вам чудесного и светлого в эти весенние деньки)

1 комментарий: