понедельник, 6 июня 2016 г.

Вдохновение с дизайнером: Ольга Кравец

Привет-привет волшебницы!
Сегодня я, Olya Kravets, с порцией взрывного вдохновения и страничкой в стиле микс-медиа!
Видимо, приближение лета требует буйства красок. Но в то же время, хотелось сделать что-то женственное и легкое (впрочем, как и всегда у меня). И в этом мне помог именно чипборд Лазер39, который и дополнил работу и сделал главные акценты. 
Еще один момент хочу подметить, что меня особо порадовала при работе с чипом:
он очень-очень легко вынимается из формы, прям выпрыгивает на ладошку а это большая редкость. Обычно креплений либо много, либо они настолько крепкие, что приходится сначала аккуратно делать надрезы ножом, а это далеко не всегда удобно! Здесь же все просто)) Для работы покрасила чип белым акрилом, вел он себя прекрасно, все тоненькие перепоночки остались на месте и ни одна не порвалась! А это много стоит!
И вот что у меня получилось:


В работе использовала:
Чипборд чудесного производителя Лазер39

Обязательно заглядывайте в магазинчик Лазер39 за новинками и балуйте себя качественными материалами!
С душой и любовью, ваша Оля Кравец

Комментариев нет:

Отправить комментарий