пятница, 8 июля 2016 г.

Рубрика "Чипборд-микс" - 3 этап: Чипборд и краски

Привет-привет!
Волшебницы, с вами снова я, Оля Кравец и с удовольствием объявляю начало 
3 этапа нашей рубрики "Чипборд-микс"!

Мои хорошие, спасибо вам за участие и интерес. Мне безумно приятно видеть, что я вас вдохновляю, приятно читать ваши теплые отзывы и знать, что все это вам интересно! Вдохновляйтесь и творите, пусть скрап раскрывает вас и дарит настоящую радость!

А мы продолжаем миксовать! И сегодня я расскажу вам, как круто чип может сочетаться с фоном из красок. Для этого я создала открыточку, в космическом стиле, с элементами самодельного фона. Мне очень понравился чипборд надпись "Люблю тебя, как до Луны и обратно" и сразу у меня возникли идеи о планетах и космосе. Я обожаю рисовать такой фон, все эти разводы и галактические брызги прекрасны! 
Их очень просто сделать, главное попробовать!
Итак, вот что получилось:

Эти планеты и созвездия нарисованы
Я не хотела много декора и постаралась выделить чипборд. Ведь очень часто именно под такие надписи нужна подложка, так почему бы не сделать ее самим!
Покажу вам один из вариантов.
Для создания такой открыточки нам понадобится:
 основа под открытку, вырезанные круги, краски, кисть, скрапбумага, клей и чипборд!
Работая с красками, я всегда предварительно делаю небольшой эскиз. Смотрю, как ведет себя краска, какие оттенки получаются после высыхания и как они смешиваются. Так легче подбирать декор и основную гамму работы. Вот такое облачко получилось. И еще - это прекрасный способ медитации и расслабления. Ведь здесь вы ничего не испортите и можете творить и вытворять!
Теперь под получившиеся цвета я подбираю фон из скрап бумаги. Так как цвета уже насыщены, я взяла светлую бумагу с геометрическим, ненавязчивым принтом
Но такая бумага терялась на белом фоне открытки, поэтому я решила добавить сочную окантовку в космо-стиле. Я вырезаю серединку, которая закроется и смогу ее еще использовать (нюанс экономии)
Вот так получается! При таком наслоении главное соблюдать равное расстояние от каждой стороны и следить, чтобы края были ровные
А теперь создадим космос! Обожаю этот процесс. Я использую аква-чернила от Фабрики Декору. Они жидкие и при высыхании дают сочные и насыщенные цвета! Я вырезала два круга разного размера.
Наношу краску прямо из тюбика. Это можно делать и акварелью и спреями (без распыления, просто берете кистью краску прямо из тюбика, либо предварительно напшикав в палитру). Попробуйте на эскизе нанести краску на сухой лист, потом на мокрый, может промажьте предварительно прозрачным медиумом. Сделайте несколько вариантов и подождите до полного высыхания. Посмотрите и выберете лучший вариант! 
Я наносила краску на сухой лист. Делайте несколько этапов, дайте краске подсохнуть и добавляйте цвет. Для разводов я капаю чистой водой прямо с кисти на краску. Она растекается и смешивается. Не бойтесь, экспериментируйте и рисуйте!
На фото моя приспособленная палитра из формочек для льда))
Оставляйте воздух, почти не закрашенные места, акварель любит легкость! Следите, чтобы не было луж, убирайте лишнюю воду салфеточкой, это тоже даст разводы. Найдите гармонию, между краской и водой. Вот такие цвета получились после высыхания краски:
Наношу краску на круглые рамочки
Наш любименький чипборд прокрашиваю и выделяю белым медиумом
А вот для создания звездного космоса есть простой прием - брызги белой краски с кисти
Вы набираете немного краски, я использую белый медиум, но это может быть и акрил и гуашь, главное насыщенность. Но если краска сильно плотная, разведите ее немного водой. при этом помните, что чем больше вы разводите, тем менее насыщенные будет цвет. И вновь ищите золотую серединку.
Для того, чтобы больше выделить круги, я прошлась акрилом по краям. 
Так цвет стал еще насыщеннее
Примеряем наш декор и элементы к фону и создаем композицию
На светлом фоне скрап-бумаги мне не хватало акцентов, но дополнительный декор утяжелил бы работу. Поэтому, взяв шариковую ручку, я нарисовала созвездия! 
Произвольно, но под линейку
 Немного темных акцентов в виде надписей и еще, я покрыла чип звезды деко глазурью от ФД. У нее очень насыщенный цвет и глянцевый эффект. при этом чипборд прекрасно себя вел и было очень удобно работать! Глазурь поставила капельки. и готово!
Вот так, наслаждаясь техникой и творческим подходом, появилась открытка 
о бесконечной любви!

Итак, мы подошли к самому интересному - заданию!
На этом этапе вам нужно создать работу, в которой чипборд будет размещен на самодельный раскрашенный фон. Рисовать и миксовать вы можете любым способом. Главное, чтобы он был именно ваш и создан при помощи красок

Свои эксклюзивные работы, по этому этапу добавляйте до 21 июля до 23.55 (Мск)
И пару слов о правилах:
1. Для участия - напишите отдельный пост в блоге или на другой площадке, если у вас нет блога, добавьте туда баннер проекта и дайте ссылку на ваш пост в линках в конце этого поста.
2. Работа должна быть новой, ранее не опубликованной и сделана специально для нашего задания
3. Принимаются НЕ цифровые работы
4. Вы может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. Но при этом на каждую работу необходимо написание нового поста в Вашем блоге,
5. При добавлении работ, необходимо указать прямую ссылку на работу, а не на общий блог и Ваше имя.
6. Вы можете принимать участие в заданиях других блогов.
7. Принимаются работы с чипбордом любого производителя, но нам будет приятно, если это будет Лазер39!

С нетерпением жду ваши потрясающие работы, океан творчества и микса!
Вдохновляйтесь, заряжайтесь и творите! Пусть скрапбукинг раскрывает вас и дарит море позитива!


С любовью, ваша Ольга Кравец

6 комментариев:

  1. красивая открытка получилась, и прекрасный МК. Спасибо! У меня вопрос: я только сейчас "наткнулась" на ваш СП, а уже прошло два этапа. Я могу как-то наверстать? или уже нет смысла..?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, вы можете присоединиться на любом этапе! По желанию, можно сделать работы по прошлым этапам и добавить в один пост, но это необязательно. Будем рады видеть вас среди участников!

      Удалить
    2. спасибо! постараюсь наверстать))

      Удалить
  2. А я не успееела, но ссылку все-равно добавлю. Эххх...
    http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2016/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить