воскресенье, 17 июля 2016 г.

Альбом-замок по мотивам сказки "Волшебник Изумрудного города" от Ольги Олейниковой

Доброе воскресное утро, дорогие наши ПЧёлки!

Согласитесь, что выходные мы обычно посвящаем деткам, семьям, в общем, всем-всем любимым?
Наконец-то появляется время подольше поспать, заняться любимыми делами, почитать, порисовать и тд.
И мы приглашаем Вас в сказку!
Да-да, сказку, которую расскажет нам Ольга Олейникова.

Итак, переходим к просмотру и слово Оле:

Альбом-замок по мотивам  "Волшебника Изумрудного города" - сказочная повесть Александра Мелентьевича Волкова, написанная в 1939 году на основе сказки Фрэнка Баума «Удивительный Волшебник из Страны Оз» (англ. The Wonderful Wizard of Oz) с некоторыми изменениями. В 1959 году вышло новое издание книги, значительно переработанное автором. В этом издании впервые появились иллюстрации художника Л. В. Владимирского. Впоследствии книга была переработана еще раз.

— Фу, как неудобно быть сделанным из мяса и костей! — задумчиво сказал Страшила. — Вы должны спать, и есть, и пить. Впрочем, у вас есть мозги, а за них можно терпеть всю эту кучу неудобств.
— Как это удивительно! Я всегда считал себя очень большим и сильным. И вот цветы, такие ничтожные по сравнению со мной, чуть не убили меня, а жалкие, маленькие существа мыши, на которых я всегда смотрел с презрением, спасли меня! А все это потому, что их много, они действуют дружно и становятся сильнее меня, Льва, царя зверей!
Сердце делает очень многих людей несчастными. Не очень большое преимущество иметь сердце.
А вы знаете, это нелегкое занятие - морочить людям головы.





Основа замка собрана из заготовки для альбомам "Замок принцессы" от Лазер39, каждую страничку я покрыла грунтом и склеила между собой их перемычками, создающими объем.

 Внутри спрятан маленький альбом-сказка
размер 9*9 см
Приглашаю посмотреть сказку
-Я не понимаю, почему ты хочешь вернуться в свой сухой и пыльный Канзас.
-Ты потому и не понимаешь, что у тебя нет мозгов,- горячо ответила девочка.- Дома всегда лучше!


Надеемся, что  мы вдохновили Вас !
Заглядывайте к нам в Магазин - у нас очень много разнообразных заготовок для альбомов.

5 комментариев:

  1. Оля, сказочный альбом! Столько эмоций...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля. не устаю восхищаться твоим волшебным замком!!! Сплошные восторги от каждой детальки!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот ничего себе, пока я отдыхала, мой замок вас вдохновлял. Спасибо девочки, за теплые слова. И нашему любимому Лазеру в лице Олеси и Александра за прекрасные заготовки. Замок был, как нельзя кстати)

    ОтветитьУдалить