понедельник, 4 июля 2016 г.

Задание "Заоблачные дали"

Доброе утро, любимые наши читатели!

Сегодня 4 число, а это значит, что мы приготовили для Вас очередное задание.
Ах, какое оно невесомое, мечтательное, даже местами эфемерное.

Наш красивейший баннер)))
Вот такая нежная доска вдохновения.
Вы можете использовать отдельные элементы, передать настроение, а может одна из картинок станет Вашим вдохновением?

Расскажите нам обязательно в своем посте, но не забывайте, что один элемент обязательно должен быть  - это ЧИПБОРД.

Смотрим на шикарные работы нашей команды?
Для начала лёгкая, многодетальная страничка нашего Приглашенного Дизайнера.

Mari J.

"Счастье сидело в ней пушистым котенком"..
Глядя на доску вдохновения, первое о чем думаешь - это мечты, дали, неизведанная природа и манящие приключения.
Подбирая фотографию для странички, нашла эту грустную, а может быть мечтательную девочку. Тогда мы выбрались с ней на море, но в первый вечер она почему-то грустила и думала о своем.. На фоне кораблей она мне напоминает маленькую Ассоль, поэтому и журналлинг - это цитата из той самой вечной книги.
Большое спасибо вашему блогу за приглашение побыть в гостях! 


И наши Дизайнеры:


Елена Мартынова

Папка для свидетельства о рождении
Облачка затонировала белым акрилом и покрыла голубой пудрой для эмбоссинга
Пуговки-звездочки пришила
Внутри есть место для фото, СНИЛСа и самого свидетельства


Olga Butrimova

Заоблачные дали.....
Для меня всегда было, и остается по сей день, "заоблачным" - море)

Olya Kravets

По нашему вдохновляющему и такому летнему заданию у меня сложилась обложка для блокнота с моим самым любимым местом на земле Амалфи в Италии. Это мой город мечты, здесь мое сердце, мой воздух и моя атмосфера. и я верю, что когда-то я обязательно буду там жить! А пока, любуюсь на него с нового блокнота!

Катерина Key SL

Путешествие - это много много маленьких шагов...
Так я решила назвать свой миник, он про море и солнце и теплое лето, про пляж и песок...
все как на доске вдохновения!
Солнечного лета вам!!!


Ольга Олейникова

Что для меня заоблачные дали? Это то к чему я стремлюсь, что меня вдохновляет и мотивирует, мои цели и задачи. И для того, чтоб мечты превращались из заоблачных в реальные цели, я создала доску вдохновения и мотивации - moodboard:
фото, которые хочется заскрапить, любимый сиреневый цвет, море, легкость перьев, стильность черного, узор и переплетения жизни
 в работе использована новая коллекция чипборда:
различные виды подвесок и сердцевина для ловца

В работах наша команда использовала чипборд Лазер39:


ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ задания:
* в Ваших работах обязательно ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ЧИПБОРД и его должно быть хорошо видно))) ( Вы можете использовать чипборд ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
* в описании Вашей работы мы хотели бы прочитать  как именно Вы раскрываете тему для себя.

И несколько слов о правилах:
1. Ваша работа должна быть новой и опубликована не ранее выхода нашего задания
2. Напишите пост в своем блоге с описанием и  баннером нашего задания и прямой ссылкой на  данный пост. Добавьтесь в линки до 4 августа.
 ВНИМАНИЕ: в линки добавляется ссылка на пост с работой, а не на весь блог.
3. Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, но не схожих по теме или Обязательным Элементам.
4. По результатам задания наша Дизайн-команда выберет ТОП и ПД

И конечно же разыграем  приз, такой же воздушный, как и наше задание:


С нетерпением ждем Ваши работы.
Солнечного дня и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий