понедельник, 18 июля 2016 г.

Sweet Home: дорожная аптечка от Алеси Плаховой

Доброе утро, наши дорогие)
Сегодня с вами я - Алеся Плахова и наша рубрика Sweet Home.
Совсем недавно наша Леночка Мартынова показала вам свою коробочку для аромамасел, а Оля Бутримова поделилась чудесной подборкой аптечек для вашего вдохновения, ну а я ... решила рассмотреть дорожный вариант аптечки и сегодня покажу вам, как это было)
Мой муж ну очень часто бывает в командировках и аптечка в дорогу просто необходима. При этом всё должно быть практично и компактно.
И вот мой вариант:
На создание такой аптечки натолкнули мысли о софтбуках и органайзерах))) Вышел некий симбиоз... Хотя хватит слов - давайте приступим)
 Заранее прошу прощение за качество некоторых фото - лето решило покапризничать и у нас ну очень пасмурно последние дни.

Итак, для аптечки мне понадобилось:
2 листа скрапбумаги 30*30
пластик
ткань 2-х цветов
швейная машинка, клей, нож и прочие наши инструменты)
и конечно чудесный чипборд от нашего Лазер39

Пластик я использовала вот такой - коробка от куклы - он очень прочный и кармашки долго будут служить своему хозяину верой и правдой)
 Для начала вырезаем из пластика заготовки для кармашков - у меня их 4 - то есть у нас получается 4 передних части с вырезом, чтобы было удобнее в будущем доставать содержимое и 4 задних части прямоугольной формы. Размер заготовок 14,5см*10см, снизу бигуем и загибаем по 1см - эти "ушки" нужны, чтобы в последующем надёжно пришить наши кармашки к основе.
 Сразу же готовлю рамочки из скрапбумаги по размеру наших заготовок для кармашков - это позволит прикрыть все швы и кармашки выйдут аккуратными. Ширина рамочек 5мм
 Из остатков скрапбумаги нарезаем полоски бумаги - 2см*13,5см - это будут гармошечки, которые сделают наши кармашки объёмными
 Для этого бигуем полоску через каждые 5мм и сгибаем
 Теперь начинаем собирать кармашки - приклеиваем гармошки как показано на фото - одну сторону пока оставляем свободной - это нужно, чтобы мы могли прошить карман и гармошку. 
 Прошиваем, убираем ниточки внутрь кармана и коротко обрезаем
 Последняя сторона гормошки будет просто приклеенная, т.к. сшить её по конструкции не получается. Здесь важно крепко её приклеить. На фото готовый карман.
 Проделываем то же с остальными заготовками и приклеиваем рамочки, чтобы закрыть все швы:
 Теперь займёмся обложкой. Я хотела сделать аптечку именной мягкой, но решила немного укрепить - поэтому для обложки я использовала не картон, а акварельную бумагу. Вырезаем 3 части для внутренней заготовки - 2 прямоугольника 14,5см*11см и серединка 10см*11см (10см нужно, чтобы уместились мои кармашки вместе с ушками - т.е. эта длина может меняться в зависимости от того, сколько у вас кармашков) и 3 части для обложки размером 15см*11,5см и 11,5*10см
 Теперь делаем обложку. Размеры ткани я расчитывала следующим образом: Для обложки 1см припуск+15см+0,5см зазор между бумажными заготовками+10см+0,5см зазор+15см +10см крышка+5см нахлёст+1см на шов. Итого вышло 58см*12,5см. Таким же образом расчитываем для внутренней части - вышло 57см*12см. Оборачиваем, прошиваем:
 Теперь самое сложное - пришить кармашки к внутренней заготовке. Я вначале пыталась сделать это с лапкой, но в последствии сняла её и дело пошло быстрее:
 Теперь склеиваем внутреннюю часть и обложку, как вы вклеиваете блок в обложку блокнота - свободные края, до кармашком, я прошила, чтобы аптечка была покрепче. Украшать ли внутри - дело добровольное))) Для внутреннего декора я использовала фоновый чипборд "Числа" от Лазер39. Просто покрыла его чёрной и золотой пудрой и приклеила прямо на пластик.
 Всё из тех же остатков скрапбумаги вырезаем 3 полоски размером 2см*10см и 2 полоски 1см*10см - и прикрываем пластиковые "ушки"
Устанавливаем на крышку резинку, которая в моём случае крепится люверсами. Но застёжка может быть абсолютно любая.
 И последний штрих - ажурная  рамочка и надпись "аптечка" с лицевой стороны и вуа ля!
С данной конструкцией работы конечно не мало, но оно того стоит) В итоге вы получите надёжную, крепкую и стильную аптечку, которая будет верным другом в дороге)

Надеюсь не утомила вас и мой мастер-класс окажется для вас полезным)
Приятного вам творчества и ярких путешествий)

До скорого)

4 комментария:

  1. Какая классная получилась аптечка!! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  2. Алеся, что за потрясающая конструкция!!! Очень здорово и функционально получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алеся!!! Здорово как!!! Спасибо за подробности))), пригодятся обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алеся, роскошнейшая идея и МК! Круто!!!

    ОтветитьУдалить