четверг, 15 сентября 2016 г.

Sweet Home: подставка для специй с Екатериной Ерёменко

Привет читателям!! Привет гостям нашего блога!!!
Сегодня в эфире я (Катерина Еременко) и наша постоянная рубрика Sweet Home!
На этот раз мы добрались до самого вкусного и уютного места в доме - кухни! 
И я поделюсь с вами информацией, как можно преобразить простую поставку для специй, которая будет украшать вашу кухню.
А все началось в генеральной уборки)) моей кухни, посмотрела я на свою подставку...и мне показалось, что чего то в ней не хватает). Чего? А сейчас покажу!!!

Вот она, моя скучная подставка и не менее скучные баночки.
Присматриваю и примеряю чипборд, выбрала вот эти очень самодостаточные веточки, приклеиваю их
Крашу свою "заготовку" белым акриловым грунтом
Пока краска сохнет я украшаю и преображаю свои баночки
Как только заготовка высохла, я беру самую мелкую наждачную бумагу, и с усилием прохожусь по окрашенной поверхности, получаю потертый результат))
Окрашеный чипборд заливаю алкогольными чернилами, высыхают они мгновенно
Так что ждать мне пришлось не долго. Слегка, прохожусь по окрашенной чернилами поверхности, губкой и белым грунтом. Получается вот такой эффект, неяркие, будто образовавшиеся от времени поддеки
Ну и, собираю все вместе, любуюсь результатом))
Отлично бы смотрелось на кухне с деревенским дизайном, как например, здесь

Моя кухня совсем не такая)), но мне есть к чему стремиться и есть о чем мечтать!!! Пусть ваши мечты, обязательно, сбываются. 
Надеюсь, что эта информация будет полезной для вас!!!
До скорого)

4 комментария:

  1. Ой, я сначала же фотки смотрю, потом читаю! Нельзя так пугать фотографиями кухни :))) А полочка просто замечательная!!! Действительно стала в 100 раз интереснее и красивее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена)))), с утра насмешила)), это для поднятия внутреннего тонуса!!! Мечтаю....Спасибо, Лен)), рада, что понравилась полочка)))

      Удалить
    2. Катя, тонус уж точно подняла: я тоже сразу подумала - НИЧЕГО СЕБЕ у Кати кухня)) и как в тему подставочка))) Вообщем, понимаешь) позавидовала:)))

      Удалить
    3. Олечка))), спасибо...тихонько радуюсь за ваш тонус))), это хорошо...поднимаем друг другу настроение))). Спасибо тебе!

      Удалить