воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Задание "Скетч ноября"

Доброе утро, любимые наши читатели!

Последние осенние дни за окном и вот-вот наступит зима.
Всё чаще в лентах мелькают зимние новогодние работы, а мы предлагаем вам вдохновится авторским скетчем Екатерины Ерёменко.
Он такой осенний, легкий, а какие работы с ним получаются!

Наша дизайн-команда приготовила много красоты, но по традиции, первая нас вдохновляет наши Приглашенные дизайнеры

Мария Лиллепруун

Всем привет! По заданию-скетчу я сделала два рождественских панно форматом А5, которые можно повесить на стену или подарить как открытки.Текстуру дерева я делала тонкой текстурной пастой и "проявляла" ее с помощью нескольких цветов акриловой краски.

Людмила Черноиванова

Я очень рада быть приглашенным дизайнером в Вашем блоге!!! Вдохновившись скетчем я сделала нежную, припорошенную снегом рождественскую открытку. Для создания открытки я использовала бумагу и вырубку от "Фабрики декора" "Винтажная зима", чипборд "Снежинки" от "Лазер 39" , которые покрыла серебристой пудрой для эмбоссинга, кружево и тесьму для придания открытке многослойности, цветочек от "Прима", шишечку,  декоративные ягодки и белую акриловую краску.

И дизайн-команда:

Алеся Плахова

Наш скетч вдохновил меня на создание наверное последней осенней работы в этом году - открытки на День рождения для одной замечательной ноябрьской девушки)

Катерина Еременко

У меня по скетчу открытка. Открытка для мамы, это баночка с вареньем в подарок дорогому человеку, а декор передает тепло маминых рук и доброту ее сердца! Спасибо, милая, что ты есть у меня)))


Olga Butrimova

Я, по нашему скетчу, сделала шоколадницу) 

добавила немного своих вязалочек, и конечно же чудесный чипборд от 

Лазер39 - Рамочка со звездами


звездочки покрыты грунтом и глиттером...

звезды же блестят))



Наталья Шук


По скетчу у меня получилась открыточка на новый год в мятной палитре.
В ней я использовала чипборд- надпись от Лазер 39, который покрыла белой флоковой пудрой и хрустальными микро-шариками.






Несколько слов о наших Правилах ( обязательно  к прочтению):
1. По заданию необходимо  сделать работу, используя наш скетч. Его можно поворачивать, отражать и тд ( главное в посте укажите, что именно Вы с ним сделали)  
2. Ваша работа должна быть новой и опубликована не ранее выхода нашего задания
3. Напишите пост в своем блоге с описанием и  баннером нашего задания и прямой ссылкой на  данный пост. Добавьтесь в линки до 20 декабря.
 ВНИМАНИЕ: в линки добавляется ссылка на пост с работой, а не на весь блог.
3. Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, но не схожих по теме или Обязательным Элементам.
4. По результатам задания наша Дизайн-команда выберет ТОП и ПД

ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ задания:
* в Ваших работах обязательно ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ЧИПБОРД и его должно быть хорошо видно))) ( Вы можете использовать чипборд ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)

А теперь о подарках))
Набор надписей "Перьев" и подвеску  мы отправим Приглашенным дизайнерам по итогам задания.


С нетерпением ждём ваши работы)))

Ваш - Лазер39

Комментариев нет:

Отправить комментарий