понедельник, 14 ноября 2016 г.

Sweet Home: интерьерная ёлка с Алесей Плаховой

Привет-привет, наши дорогие!
Середина месяца, а это значит, что пришла пора снова рассказать вам, что же такого интересненького мы делаем, чтобы украсить наши дома)))
И сегодня я - Алеся Плахова буду вместе с вами готовиться к волшебному, всеми обожаемому Новому году)
А с чего начинается Новый год?
Правильно - с ёлки)
Итак, сегодня я покажу свою первую в этом году ёлку) На семейном совете было решено, что в этом году у нас дома правит дерево и белый цвет)
И вот что я придумала)

Для моей интерьерной ёлочки мне понадобились:
переплётный картон
грунт, краски, паста
обычная коробка
и конечно любимый чипборд)

Поехали)
Для начала рисуем нашу ёлочку и расчерчиваем досочки (у меня ширина досок 4 см)
Ещё я планирую разместить на ёлке 2 полочки - рисую тут же, на этом же листе)
Разрезаем-вырезаем, грунтуем, наносим пасту. Я воспользовалась обычной строительной шпатлёвкой - ёлок в этом году ожидается много) Когда паста немного схватится - рисуем узор досочек. Я рисую жёсткой синтетической кисточкой:
Когда паста высохла - начинаем красить. Основной цвет у меня тёмный - смешала коричневую акриловую краску и чёрный грунт. Специально не просто смешивала две краски, а воспользовалась грунтом - тогда цвета окончательно не перемешиваются и получается очень интересный эффект.
Когда слой основного цвета высох - начинаем проявлять узор. Для этой цели всё той же жёсткой кистью, почти сухой втираю в свои "деревяшки" белую акриловую краску.
Всё, можно клеить на основу - у меня это обычный картон от обычной коробки. Между досочками оставляем зазоры)
Уже похоже на ёлочку, не правда ли?)))
Но нашу ёлочку конечно надо украсить)
И тут мне на помощь пришёл любименький чипборд)
На этот раз даже не стала его ничем покрывать - настолько естественно он вписался)
Снизу под первой досочкой специально оставила хвостик картона - это будет половиной основы, на которой будет стоять ёлочка. 
Крепим полочки - как раз здорово становятся в зазоры между досочками.
И приклеиваем ёлку на основу из полоски переплётного картона.
Сзади для устойчивости делаю вот такую конструкцию:
Ну вот и всё) Наша интерьерная рустикальная ёлочка готова)
Добавим деталек - и на фотосессию)
Для декора ёлочки отлично подошёл чипборд:

А вы уже готовитесь к Новому году?
Если ещё нет, то обязательно-обязательно не пропустите последующие выпуски Sweet Home - 
мы уж точно настроим вас на зимний лад)))
Всего вам доброго)
И до скорого)))





6 комментариев: