суббота, 22 июля 2017 г.

Поймать вдохновение с Кристиной Телига

Привет, девчонки)
Пришла вот с вами поздороваться и показать свой альбомчик) Точнее его обложку)
Знаю, многие девочки, прежде чем преступить к работе, делают зарисовки, предварительно раскладывают и подбирают материалы, отрисовывают все конструкции..у меня так не получается)) В процессе работы я бегаю по кабинету и собираю все что нахожу. Вспоминаю про давно забытые пуговки, ленточки, которые когда-то хотела утилизировать -  тоже идут в ход)) Вот я никогда не знаю, какой все же в итоге получится у меня работа...и я от этого кайфую! Да, бывает вынашиваю идеи очень долго, но и эти работы получаются совсем другими)
Такой же спонтанной получилась и моя обложка) Все детали продумывались и подбирались на ходу)

Сочетание льна и тильды просто безумие! Получается нечто необыкновенное!
Вот на этом фото видно....что конструкция переплета непонятная)) (позже будет обзор) 
Хоть альбом на 3 разворота, но вместит большое количество фотографий)
Обложка поближе
Посмотрите как круто получилось у меня заэмбосить чип)) Сначала покрыла белой пудрой и запекла...показалось сильно светло на обложке -не то... Покрыла медной...и... о Боги! Чудеса творились у меня под феном) Медная стала разлагаться))) Появились красивые мелкие трещинки, подобные кракелюру))
Детальки поближе)
тут в кустиках прячется самый настоящий спил дерева)

Творите в удовольствие!
Всех целую)
Ваша Крис и Лазер39

Комментариев нет:

Отправить комментарий