четверг, 7 декабря 2017 г.

Поймать вдохновение с Юлей Кобяшовой: декоративный манекен .

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!
Сегодня я, Юля Кобяшова, пришла напомнить вам о нашем новом задании "Золото + Чип"
и вдохновить на участие своей работой.
Золото я очень люблю, этот благородный блеск и ценность шикарно смотрится не только в ювелирных украшениях, но и в работах мастериц скрапбукинга.
Уверена, вы и сами любите золото в работах и не раз использовали его в своих проектах.
Вот и меня задание невероятным образом вдохновило и появился манекен в золотом.
В работе использовала чипборд от магазина Лазер 39 из раздела Стимпанк, он и задал мне все идею композиции. Я просто обожаю всевозможные шестеренки, часы, стрелки, они создают особую атмосферу любой работе, мне кажется эти шестеренки порой придают даже какую-то загадочность работе.
Кроме этого использовала чипборд  Набор веточек.
Эти милые листочки невероятным образом дополнили кружевные цветы и придали всей работе некое очарование и женственность.

А связать все элементы в единую картину мне помог фоновый чипборд Каменная кладка 
Золотой блеск создала при помощи золотой пудры для эмбоссинга и воска.

 Надеюсь мне удалось вас вдохновить!
Ждем ваши невероятные работы и желаем отличного настроения!

1 комментарий:

  1. Ммммм.... работа такая стильная...богатая) не просто скрап, а уже арт-объект!

    ОтветитьУдалить